Год выпуска: 2003 Жанр: TBS/RPG Разработчик: Nival Interactive Издательство: 1С Платформа: PC Системные требования: * Система: Windows 98/ME/2000/XP; * Процессор: Pentium III/Athlon 600 МГц (рекомендуется Pentium IV/Athlon 1400 МГц); * Память: 128 Мб (рекомендуется 512 Мб); * Видео-карта: 3D-ускоритель AGP 2x с 32 Мб ОЗУ (рекомендуется AGP 4x с 128 Мб DDR ОЗУ); * Жесткий диск: 3 Гб свободного места; * Привод CD-ROM 4x (рекомендуется CD-ROM 32x). Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует (2 штуки) Описание:
Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры
пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку
в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит
выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить
катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих
сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более
30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от
штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и
мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава
перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша
задача - диверсионная война без правил и ограничений.
Впервые
в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и
сложность игры без ограничений! Гибкая структура миссий позволяет
подготовить боевую группу к выполнению основного задания с помощью
неограниченного числа автоматически генерируемых миссий так, как вам
это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически
любая задача в миссии может быть решена разными способами.
Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение!
Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания
и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.
Особенности игры
Гибкая структура миссий
* две независимые кампании на стороне объединенных сил союзников и
стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943
году; * 24 нелинейных сценарных миссии в разное время суток;
* неограниченное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и
сложности каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую
атаку или действовать скрытно; * три уровня сложности; * сильная сюжетная линия, объединяющая обе военные кампании;
Неограниченная свобода тактических решений
* взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней, установите
снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом "снять" часового,
переоденьте солдата во вражескую форму, чтобы подобраться к противнику
вплотную, отвлеките внимание охраны взрывом... * реалистичная система повреждений персонажей; * возможность прицельно попасть в любое место на теле противника; * каждый член команды предоставляет разные тактические возможности; * более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные;
* в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное
оружие, уникальное оружие, известное только по архивным документам,
предоставляющее принципиально новые игровые возможности;
Глубокая ролевая система
* более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со
своим характером, историей, симпатиями и уникальным набором реплик; * 6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер; * генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик; * 9 навыков, доступных персонажу любой профессии; * навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий; * более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта;
Новый уровень реалистичности
* полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
* реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы
подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в
зависимости от конструктивных особенностей здания *
реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых
материалов и всех препятствий: пуля рикошетом отлетит от бетона, а
пробив деревянную дверь, сможет нанести вред стоящему за ней персонажу * реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов * просчет "цепных реакций": случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
* скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики,
сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей
в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
* поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет
блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и
прозрачные поверхности * 3D звук с поддержкой технологии
Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение
можно определить по звуку выстрела
Полностью открытая архитектура
* многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать
любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании
* возможность собирать собственные здания, изменять ландшафт, текстуры,
свойства всех материалов, менять любые характеристики персонажей и
оружия, интерфейс и ИИ, добавлять в игру собственные ролики на движке * редактирование генератора карт
* возможность добавлять в игру собственных трехмерных персонажей,
объекты и текстуры при наличии дополнительного программного обеспечения