Жанр: 3D Fighting Разработчик: Square Enix Издательство: Square Enix Тип издания: FULL Прошивка: 5.00 m33-6 Тип образа: ISO Язык интерфейса: английский Тип перевода: нет Год: 2009 Описание:
Космос (Cosmos) богиня гармонии, Хаос (Chaos) бог разрушения. Хрупкое
равновесие было нарушено и два бога собрали героев из всех миров, чтобы
свести их в жестокой битве между добром и злом. Слуги хаоса получили
огромную силу, и герои почти пали. Чаша весов склонилась в тёмную
сторону, миры были разорваны на куски. Но остались выжившие, которые
решили дать отпор силам тьмы – их судьба была предрешена.
Square Enix «доит» Final Fantasy – и файтинг с героями десяти ее частей
тому самое очевидное подтверждение. С другой стороны, «Диссидию»
обещали приурочить к двадцатилетию сериала, но к празднику не поспели и
доводили ее до ума еще целый год. О чем-то это да говорит. Без
«Диссидии» никто бы и не узнал, что Фрионил – здоровяк, на полголовы
переросший коротышку Тидуса.
Вознамерившись отдать дань
уважения своему главному сериалу, создатели «Диссидии» не поленились
собрать всех сэйю, что озвучивали героев FF ранее, отшлифовать графику
до блеска и сделать битвы настолько зрелищными, насколько это только
возможно без потери играбельности. Действительно, желание провести
параллель с «Final Fantasy VII: Дети пришествия» возникает невольно –
все те же невероятные кульбиты, все та же претенциозная постановка
суперприемов.
Чтобы вплести в одну игру героев и злодеев из
десяти частей сериала, Dissidia обращается к классической теме борьбы
добра и зла за обладание кристаллами, на которых зиждется мироздание.
Злобный бог Хаос призвал десятку злодеев, а наместница добра богиня
Космос завербовала и проинструктировала героев – что, впрочем, никак не
спасло немалую их часть от душевных и философских метаний,
неуверенности в себе и прочих подростковых комплексов, за которые их
так любят в народе.
У каждого из героев – свой путь в Story
Mode, со сценками, диалогами и завершающей битвой с соответствующим
злодеем (в удовольствии поиграть за злыдней в сюжетном режиме нам, увы,
отказано). Передвигая фишку героя по разлинованному полю, мы собираем
предметы из сундуков и вступаем в бой с врагами, стоящими на клеточках.
Сражения происходят на обширных аренах, также позаимствованных из
первых десяти номерных Final Fantasy. Роль обычных врагов исполняют
раскрашенные в произвольные цвета «двойники» все тех же персонажей –
придумать эпизодических противников, предназначенных на убой,
разработчики не потрудились. Участие в битвах приносит РР (они
используются в качестве валюты в местном магазинчике – в частности, за
них можно открыть злодеев), АР (на них выучиваются приемы) и опыт. Да,
как в заправской ролевушке, герои «Диссидии» экипируют оружие и броню,
разучивают навыки, и прокачиваются, повышая характеристики. Прокачка в
игре решает многое, но не все – по словам авторов, хороший игрок с 20-м
уровнем может победить новичка с персонажем 80-го.