Arcanum: Of Streamworks And Magick Obscura (2001) {P} [RUS]
Дата выхода: 24.01.2001 Жанр: RPG Разработчик: Troika Games Издательство: Фаргус Платформа: PC Системные требования: 300 MHz CPU 64 MB RAM 8 MB Video 4x CD-ROM 1.2 GB HDD Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Мир:
Вселенная Арканума - это мир в стиле steam-punk. Здесь вы можете
встретить и эльфов с традиционными луками, работающих на фабрике орков,
магов, гномов с автоматами, механических роботов, магических
элементалей, заклинание телепортации и железную дорогу! Выбор рас
достаточно велик: люди, гномы, полурослики, орки, полуорки и полуогры,
и также разнообразны встречающеся в игре локейшены: от магического
города эльфов Квинтарра до промышленного Таранта. Кроме того, это мир
БОЛЬШОЙ. По-моему, он даже больше мира Fallout, а это уже кое о чём
говорит.
РПГ система:
Ролевая система Арканума позволяет создавать такого персонажа, какого
вам захочется, не налагая никаких ограничений вроде классов или расовых
особенностей. Хотите мага-воина? Пожалуйста! Орка - гения? Только так!
Кроме достаточно стандартных основных параметров (сила, ловкость и
т.д), в игре есть ещё обширный набор умений, более дюжины школ магии и
направлений техники. Всё, что ограничивает развитие - это выдаваемые
очки. За каждый уровень вы получаете 1 очко на развитие, за каждый 5-ый
уровень - 2. В оригинале максимальный уровень, достижимый в игре - 50.
Первые уровни получаешь очень быстро, да и потом особых проблем с
прокачкой нет. 50-ый уровень достигается более-менее опытным игроком к
середине игры.
Магическая система:
магия - одно из слабых мест этой игры. Она дико несбалансирована.
Некоторые заклинания обладают огромной полезностью, в то время как
другие - бессмыслены. Скажем, с заклинанием первого уровня Harm вы
проведёте значительную часть игры, а вот в некоторые другие школы магии
так и не заглянете, тем более что очков на развитие не хватает.
Техника:
уникальной (позже скопированной в Златогорье) особенностью Арканума
является возможность СОБИРАТЬ вещи. Для этого необходимы исходные
компоненты и схема. Схемы даются при поднятии уровня овладения
определённой технологической веткой, а также покупаются и находятся.
Наболее полезными разделами техники являются "Огнестрельное оружие" (по
понятным причинам), "Кузнечное дело" (для воина) и "Электричество",
хотя, возможно, внимание стоит уделить и Механике, и Взрывчатым
Веществам, и Фармацевтике - в конце-концов, зачем покупать лечилки,
если можно их сделать самому из подножного материала?!
Баланс:
одновременно и техником, и магом быть сложно. Баланс между магией и
техникой - одна из основных идей игры: магия наносит меньше повреждений
опытному технику, а в присутствии мощного мага начинает хуже работать
любое устройство.
Боевая система:
бои можно переключать между походовым и реал-таймовым режимом.
Пригодятся оба: если вы точно уверены в победе, то не стоит затягивать
битву - пусть ваши помощники перебьют врагов в реальном времени. А вот
если на горизонте неприятности, то лучше дать себе время подумать и
поманеврировать, и переключиться в походовый режим. Возможность
переключения приводит к достаточно интересным, хотя и читерским,
тактикам борьбы с особо неприятным оппонентами, вроде големов.
Графика:
Arcanum использует прошедший курс омоложения движок от Fallout, и это
заметно. Разрешение стало повыше, но анимация достаточно дёрганая. С
другой стороны, особого раздражения картинка не вызывает.
Итого:
Arcanum - замечательная игра, в которую просто обязан сыграть каждый
любитель RPG. У неё есть свои минусы (главным из которых является
лёгкость прохождения), но они не слишком заметны на общем фоне.
Доп. информация: В раздаче: образы дисков + несколько патчей.
Полулицензионная-полупиратская (ну вот так )
версия за авторством Фаргуса. Полностью русский интерфейс и текст,
озвучка в игре английская, за исключением роликов - они переведены
полностью.
Практика показывает. что в 80% случаев медиация дает положительный результат. Волшебство процедуры медиации позволяет сохранить хорошие отношения между сторонами и разрешить противоречия. Урегулирование семейных споров даст возможность улучшить взаимопонимание, уменьшить стресс в период развода. Урегулирование коммерческих споров дает возможность исключить публичные разбирательства, сохранить конфиденциальность и Ваш статус. Урегулирование налоговых споров позволит уменьшить разногласия между должни ком и кредитором, увеличит способность принятия взаимовыгодного решения. Использование медиации в образовательных учреждениях даст возможность не только улучшить коммуникацию между участниками, но и научить школьников и студентов предупреждать конфликты и правильно вести себя при вовлечении в спор или ссору. Ждем Вас на нашем сайте http://mediaciymoskva.ru и по телефону +7 (495) 792-84 94 email:7928494@gmail.com